Спецодежда – значимая часть фирменного стиля компании
Спецодежда – значимая часть фирменного стиля компании
Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 1 июня 2009 г. под номером 290н, работодатель обязан за свой счет обеспечить работников спецодеждой и прочими средствами индивидуальной защиты, причем эти средства должны пройти декларирование соответствия и сертификацию. Требования по охране труда, предъявляемые к спецодежде, для каждых профессий разные, но ее функции и назначение идентичны: обеспечение безопасности сотрудников, защита от влияния вредных и опасных факторов производства. Помимо этого, в современных организациях удобная, комфортная и практичная спецодежда является отражением корпоративного стиля и культуры компании.
Брендирование спецодежды
Фирменная спецодежда оптом отражает индивидуальность предприятия или организации, улучшает взаимодействие сотрудников между собой и с клиентами, несет имиджевую составляющую.
При разработке дизайна изделий перед специалистами ставится сразу несколько задач:
- Подбор оптимального материала и конструкции с учетом требуемых защитных свойств.
- Цветовые решения спецодежды. Как правило, используется фирменная символика компании.
- Использование нашивок и логотипов на спецодежде.
Готовый дизайн-макет согласовывается с заказчиком, выпускаются опытные образцы, а затем, после получения одобрения клиента, мы приступаем к производству спецодежды в Москве.
Особенности нанесения логотипов
Логотипы на спецодежду могут быть нанесены несколькими способами:
- Шелкография. Логотип может быть нанесен, как на готовую одежду, так и на крой специальной краской. При этом вид ткани не имеет значения – в любом случае знак получается четким и ярким.
- Термопечать – в точности передает любые оттенки и воспроизводит все, даже самые мелкие, детали логотипа.
- Вышивка – сохраняет отчетливость на протяжении долгого времени.
- Шевроны и нашивки – изготавливаются отдельно, после чего пришиваются или крепятся на изделия с помощью клея.
Все перечисленные методы нанесения логотипов являются безопасными и не влияют на защитные качества спецодежды. Элементы не стираются и не повреждаются при стирке, не теряют своего вида под воздействием агрессивных сред.
Спецодежду с фирменной символикой важно использовать в любой отрасли. Особенно это касается сферы обслуживания. Охранники, горничные, автомойщики, повара и официанты, банковские служащие, продавцы-консультанты – все эти специалисты напрямую взаимодействуют с клиентами и находятся постоянно на виду.